[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Май 5 17:19:40 FET 2014

> Нет. В этот раз имел ввиду как раз не свой доклад (не его обсуждение в
> процессе рецензирования),  а тот случай когда года два-три назад начали
> обсуждать в рассылке прямо перед началом конференции и продолжили в её
> процессе  одновременно несколько докладов причем если я не ошибаюсь как раз
> таки не моих (ну или может и мой не забыли в процессе тоже вскользь
> упомянуть, но это не важно). А началось всё с того, что кто то написал в
> рассылку примерно следующее письмо:
>
> "Что этот, этот и этот доклад  делает на конференции и какое они отношение
> имеют к опенсорсу".

> [...]

Чтобы закрыть эту тему - скажу что то письмо написал я. И с тех пор процесс
обработки тезисов, рецензирования  благодаря усилиям Костюка, Шадуры,
Маржана и их соратников приобрёл человеческий и понятный вид, включая
электронный способ подачи и обработки и доступ к результатам (тут
предполагаю Боровский старался).