[LVEE-Talks] голосование по дате конференции

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Пн Май 5 17:08:34 FET 2014

За вариант "2".

2006 год проведения (срочные переносы, начало подготовки за месяц) - тогда
плохо кончились. Понятно, что в кирпичном поросшем мхом готическом клубе
был свой шарм, но это пожалуй единственный плюс который я смог вспомнить
(сорри, доклады не видел).

 Да, оргкомитет набил руку на авралах, но сбор участников и докладов
серьёзно усложнится с вариантом "1". Особенно людей востребованных, занятых
и живущих не в РБ. Сама подготовка выезда займёт время на согласование.

With best regards, Vlad