[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Виталий vitalyok на tut.by
Пн Май 5 17:05:51 FET 2014

Нет. В этот раз имел ввиду как раз не свой доклад (не его обсуждение в
процессе рецензирования),  а тот случай когда года два-три назад начали
обсуждать в рассылке прямо перед началом конференции и продолжили в её
процессе  одновременно несколько докладов причем если я не ошибаюсь как
раз таки не моих (ну или может и мой не забыли в процессе тоже вскользь
упомянуть, но это не важно). А началось всё с того, что кто то написал в
рассылку примерно следующее письмо:

"Что этот, этот и этот доклад  делает на конференции и какое они
отношение имеют к опенсорсу".

После этого там такое несколько дней в рассылке творилось, что даже Диме
пришлось извинится перед некоторыми докладчиками.