[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Andrew Shadura andrew на shadura.me
Пн Май 5 16:55:09 FET 2014

Виталий,

> Не ну реально однажды получилось так, что в рассылке начали несколько дней
> обсуждать что темы докладов у отдельных людей имеют непонятную тематику и
> поэтому им не место на LVEE...

<поток мысли вырезан>

Доклад делал конкретный упор на создание вендор-лока с использованием
свободного ПО. Это при том, что свободное ПО рассматривается как один
из способов борьбы с вендор-локом. Да, это неэтично. Именно поэтому я
был одним из людей, которые сказали, что этот доклад не подходит для
нашей конференции, по крайней мере, в том виде. Не помню уже, но вроде
бы я этот момент и поднял первым. Может и нет.

На конференцию Microsoft вполне подошёл бы, наверное. Они такое обожают, да.

--
Cheers,
  Andrew