[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Александра Година sasha.godina на gmail.com
Пн Май 5 16:51:44 FET 2014

Нашла сходу два варианта, оба и с летними домиками и с копусами или "шале".
 В обоих мангалов больше чем один, возможность комбинированного (часть в
копусах часть в домиках) размещения больше 150-ти человек
1) http://www.beltur.by/?Braslavskie_ozera
2) http://www.beltur.by/?Solnechnaya_polyana

С уважением, Година Александра.
mail to: sasha.godina на gmail.com