[LVEE-Talks] голосование по дате конференции

Александра Година sasha.godina на gmail.com
Пн Май 5 16:45:50 FET 2014

Я за второй вариант, очень велика вероятность пересечения по датам с другим
евентом :( Но в тоже время за первый :)

С уважением, Година Александра.
mail to: sasha.godina на gmail.com
phone: +375296108235