[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

"Андрэй Захарэвіч" andrej на zahar.ws
Пн Май 5 16:14:49 FET 2014

Честно говоря в свете предыдущих выступлений с выпячиванием подбородков о
сообществе и его открытой деятельности очень понравилось "окончательное
решение принимал исключительно куратор соответствующей секции" и "а сами
кураторы разных секций между собой ничего не обсуждали (а посторонние люди
и (или) докладчики без разрешения куратора тем более)"

Это, видимо, к вопросу о запарывании "злой комиссией" докладов не от
"крутых" (кстати, я жэстачайшэ крут - мой доклад с первой попытки прошёл
этап правок по закросу рецендентов и включили в план конфы). Теперь это
резать без объяснения причин будет куратор, а во избежание длинных и
нудных соплей в рассылку от ВиталиОКа обсуждать это запрещено под страхом
онального огораживания.

Комьюнити, открытость, дружелюбие. ОК.

Андрэй Захарэвіч
т. +375 (29) 6666 064