[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Виталий vitalyok на tut.by
Пн Май 5 16:14:09 FET 2014

Всё правильно. Именно это я имел ввиду - что всегда находятся люди,
которые считают что то чем занимаются одни этично, а то чем занимаются
другие не этично и еще и обвиняют их в какой то пропаганде. Мне кажется
что так быть не должно. Тем более что в том случае никакой пропаганды не
было - доклад просто был основан на личном опыте и содержал лишь
конкретные предложения по поводу того как избежать наиболее часто
встречающихся проблем. С вашим подходом можно было смело говорить, что
любой бизнес не этичен. Вот если бы я там предложил "российскую" модель
ведения бизнеса с устранением конкурентов и рейдерскими захватами, то да
- это было бы не этично, а  так там "неэтичностью" и близко не пахло ...