[LVEE-Talks] голосование по дате конференции

Пн Май 5 16:13:51 FET 2014

05.05.2014 16:04, Yura Volkovich пишет:
> Я бы проголосовал на пункт №1, но не знаю, успеют ли все нормально
> организовать к назначеной дате и не хочу ставить оргов в сложное положение
> делая +1 к первому пункту.

По организации мы все успеем более-менее, т.к. отработаны схемы за
последние годы.
Вот по докладам напряг предвижу... из-за того что часть потенциальных
докладчиков не может в июне, и из-за того маловато осталось времени н
то, чтобы придумать тему, написать тезисы...