[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Пн Май 5 16:07:58 FET 2014

05.05.2014 15:49, Виталий пишет:
> 2) Доработать систему рецензирования тезисов, чтобы не получилось так,
> что кто то прислал тезисы только на сайт LVEE (загрузил их на
> соответствующей странице сайта), но это осталось без внимания (или
> вообще убрать/заменить существующую систему, чтобы подобных случаев не
> могло произойти вообще).

Да, в первый год обкатки механизма аплода тезисов - было замечено что у
нескольких человек в тезисах не стояла галочка "готово к
рецензированию". Возможно это был глюк, возможно забывчивость - движок с
тех пор слегка перерабатывался.
Но я на всякий случай теперь лично контролирую - админский статус
позволяет глянуть, нету ли подозрительных тезисов, готовых на вид но без
галочки - и если что пишу автору письмо, не забыл ли он. Где-то по
одному докладу в год удается спасти... Не знаю, как в первый год, но в
12-м и 13-м это все-таки кое-чья невнимательность оказывалась :)