[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

"Андрэй Захарэвіч" andrej на zahar.ws
Пн Май 5 16:05:42 FET 2014

Вопрос: с учётом того, что у нас чуть более полутора месяцев до
запланированной изначально даты события и около 20 дней до крайнего срока
подачи докладов возникает вопрос: сколько нужно, например, нашим польским
друзьям чтобы получить белорусскую визу по схеме "не в аэропорту" и
насколько реально сейчас набрать докладов, чтобы это получилось нечто
более опенсорсное, чем посиделки у костра с шашлыком, рецепт которого
любезно опубликовал Морозик.

Андрэй Захарэвіч
т. +375 (29) 6666 064