[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Пн Май 5 16:04:31 FET 2014

05.05.2014 15:45, Sergey Morozik пишет:
> Дима, я не очень волоку в этой кухне, но мне кажется что наш тираж любая контора может реально напечатать и сброшюровать за пару дней. По крайней мере, у меня в минске куча знакомых полиграфических контор, разного размера, которые печатают ВСЕ.
> А что за регистрации? Может их можно опустить?

Дело в том, что с 2011 года печатный сборник материалов LVEE имеет
статус зарегистрированного научного издания. С рассылкой 15 контрольных
экземпляров по библиотекам стран СНГ и в пару контролирующих
организаций. Соответственно, типография должна иметь собственный ISBN
(он же попадает на сборник), регистрировать его (сборник) и т.д. Найти
типографию, имеющую вполне официальный статус и при этом готовую
выполнить заказ за несколько дней, нам как-то не получилось до сих
пор... Сейчас впритык: забираем книжки в четверг, по пути на LVEE.

И думаю, смысл печатной книжки в век онлайна - именно в этом статусе.
Отказаться-то можно, конечно.. Но много ли мы на этом выиграем? А общий
статус конферецнии вроде как понизится...