[LVEE-Talks] голосование по дате конференции

Виталий vitalyok на tut.by
Пн Май 5 16:02:31 FET 2014

Вот эти самые события как раз и повлияли на мой выбор варианта под
номером 1 - к сожалению все идёт к тому что там всё только усилится, а
это означает что возможен следующий вариант развития событий: в случае
начала полноценной гражданской войны границу с Украниной могут полностью
закрыть или же там появятся многосуточные очереди из-за гигантского
потока беженцев (и их тщательного досмотра на предмет наличия оружия).
Поэтому, думаю что кто активно принимает участие в происходящем в
Украине сейчас и так не смогут приехать (да и даже если смогут, то наше
не политическое мероприятие может после этого подвергнуться пристальному
вниманию со стороны спецслужб что на мой взгляд не есть хорошо).
Поэтому, этот фактор учесть конечно надо, но если его сделать решающим,
то вполне возможно что придётся переносить срок конференции минимум на
год - уж лучше желающим с Украины приехать пораньше, пока граница
действует в обычном режиме ....