[LVEE-Talks] голосование по дате конференции

Yura Volkovich gis.skipper на gmail.com
Пн Май 5 16:00:19 FET 2014

На самом деле все просто и проблема раздута просто невероятно.
Если орги успевают по текущим задачам успеть к 12-15 июня, значит
конференцию нужно проводить в эти даты, а если "может успеем. а может и
нет", смело объявляйте о переносе на удобное вам время и место.

Yura V. Volkovich
http://skipper.by/
+375298617796