[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Andrew Shadura andrew на shadura.me
Пн Май 5 15:57:08 FET 2014

Привет,

> Похоже что меня меня не совсем правильно поняли. Если в двух словах, то я
> просто хотел предложить следующее:

> 1) Выделить отдельную секцию докладов для начинающих пользователей (которую
> в связи с нехваткой людей буду курировать я) - с целью повышения
> привлекательности LVEE для этих самых пользователей.

У нас же есть блицы.

> 2) Доработать систему рецензирования тезисов, чтобы не получилось так, что
> кто то прислал тезисы только на сайт LVEE (загрузил их на соответствующей
> странице сайта), но это осталось без внимания (или вообще убрать/заменить
> существующую систему, чтобы подобных случаев не могло произойти вообще).

А такое вообще было?

> 3) Я не против фильтрации, но считаю что она для разных секций была разной и
> окончательное решение принимал исключительно куратор соответствующей секции,
> а сами кураторы разных секций между собой ничего не обсуждали (а посторонние
> люди и (или) докладчики без разрешения куратора тем более) до окончания
> этапа предварительного отбора.

В эту тему вот напишу про опыт словацких коллег (ossconf.soit.sk). У
них доклады принимаются в двух режимах: рецензируемом и
нерецензируемом. Рецензируемый подразумевает полноценную публикацию в
сборнике (не абстракты, как у нас!) и двух «честных» рецензентов.
Нерецензируемый — публикация только абстрактов и в немного более
relaxed режиме.

Принимают только LaTeX, кстати.

--
Cheers,