[LVEE-Talks] голосование по дате конференции

Шарпио Влад inimicus на tut.by
Пн Май 5 15:51:46 FET 2014

как простой посетитель

2) перенести на июль, если найдется турбаза, или конец августа в химике
(тут есть пространство, выбрать что лучше)

мы должны расти, а не  собираться тесным кругом, больше людей - больше
общения , для которого и создавалась конфа

С уважением,
Шарпио Владислав

тел. моб.: +375 29 566-33-67