[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Виталий vitalyok на tut.by
Пн Май 5 15:49:49 FET 2014

Похоже что меня меня не совсем правильно поняли. Если в двух словах, то
я просто хотел предложить следующее:

1) Выделить отдельную секцию докладов для начинающих пользователей
(которую в связи с нехваткой людей буду курировать я) - с целью
повышения привлекательности LVEE для этих самых пользователей.
2) Доработать систему рецензирования тезисов, чтобы не получилось так,
что кто то прислал тезисы только на сайт LVEE (загрузил их на
соответствующей странице сайта), но это осталось без внимания (или
вообще убрать/заменить существующую систему, чтобы подобных случаев не
могло произойти вообще).
3) Я не против фильтрации, но считаю что она для разных секций была
разной и окончательное решение принимал исключительно куратор
соответствующей секции, а сами кураторы разных секций между собой ничего
не обсуждали (а посторонние люди и (или) докладчики без разрешения
куратора тем более) до окончания этапа предварительного отбора.

Вот пожалуй и всё что я хотел предложить.

P.S. Про "авторитетов" и "комиссию" - это я так абстарктно изложил своё
видение происходящих процессов со стороны (уж больно мне эти новые
термины, появившиеся недавно в этой рассылке понравились ;) )