[LVEE-Talks] голосование по дате конференции

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Пн Май 5 15:48:49 FET 2014

Не хочу показаться нагнетающим паникером, но не факт что оно и до конца года устаканится у вас там.
Поэтому с такой точки зрения - вообще нет смысла ничего планировать… Неизвестно, что будет в июне, и уж тем более неизвестно что будет в августе, и будет ли вообще что нибудь… Тьфу-тьфу...

Sincerely,
Sergey Morozik
morozsm на gmail.com