[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Пн Май 5 15:45:24 FET 2014

Дима, я не очень волоку в этой кухне, но мне кажется что наш тираж любая контора может реально напечатать и сброшюровать за пару дней. По крайней мере, у меня в минске куча знакомых полиграфических контор, разного размера, которые печатают ВСЕ.
А что за регистрации? Может их можно опустить?

Sincerely,
Sergey Morozik
morozsm на gmail.com