[LVEE-Talks] голосование по дате конференции

Vadim Zhukov persgray на gmail.com
Пн Май 5 15:41:01 FET 2014

Дискляймер: я НЕ хочу влезать в разборки на тему "у кого есть право
решать за LVEE". У меня этого права нет точно, с точки зрения я просто
юзер, ибо не участвовал и не участвую в организации. :)

Но скажу как потенциальный (снова) докладчик и просто участник - июнь
ни разу не вариант. Учитывая международный формат конференции, нужно
минимум два месяца на подготовку. Кое-кто из моих знакомых (в западной
Европе) вообще вынужден планировать точные даты более чем за полгода
из-за работы, так что два месяца - это реально минимум. Сам же я смогу
выбраться в лучшем случае в самом конце июля (в середине месяца убываю
на хакатон, если ничего не накроется), а скорее всего - не раньше
12-го августа.

Плюс, как бы мы все тут ни хотели, но события в сопредельном Беларуси
государстве накладывают свой отпечаток на жизнь участников
конференции, многие из которых приезжают именно оттуда. Смею
предположить, что раньше конца июня жители украины, небезучастные к
текущим событиям, просто не смогут покинуть страну из-за своей
вовлечённости в эти самые события; ведь, будем реалистами, за пару
недель ничего не успокоится.

Май уже наступил. Значит, ИМХО, - минимально возможный вариант -
середина июля или позднее.

  WBR,
  Vadim Zhukov