[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Пн Май 5 15:34:16 FET 2014

Вопрос отбора докладов производится соответствующим комитетом, который вполне себе открыт, но таки да, под кураторством Димы Костюка.
Более того, если мне не изменяет склероз, чуть ли не ежегодно Дима Костюк зазывает добровольцев на помощь в вычитке и отборе тезисов.
Так что если есть желание поработать продуктивно в этом направлении - думаю что помощь будет весьма кстати.

Sincerely,
Sergey Morozik
morozsm на gmail.com