[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Andrew Shadura andrew на shadura.me
Пн Май 5 15:32:28 FET 2014

Привет,

> [...]
> многие более менее интересные широкому кругу доклады (именно широкому кругу,
> а не кучке авторитетов) были безжалостно отклонены созданной Димой
> "комиссией" (если я не ошибаюсь, то причиной отклонения докладов послужили
> мотивы: "это и так по идее все знают" или "какая от этого доклада польза
> сообществу и вообще какое отношение он имеет к опенсорсу", да еще и в общую
> рассылку подобные обсуждения благодаря "авторитетам" не раз попадали, что
> могло у некоторых докладчиков раз и навсегда отбить желание участвовать).

Как член этой мифической заговорщической комиссии, могу заметить, что
не было докладов, которые бы отметали по причине непринадлежности к
«авторитета» прошёл исключительно из-за фамилии автора.

Более того, скажу я, такие правила существуют везде, и если их не
будет, то авторитет конференции будет подорван. Конференции, которая
пускает все доклады и всех докладчиков без разбору, — грош цена.
Подробнее см. SCIgen и «Корчеватель: алгоритм типичной унификации
точек доступа и избыточности».

> 2) Сделать как ив прошлые раз две секции докладов - одну для наши уважаемых
> "блатных авторитетов" (чьи тезисы из года в года проходят вне конкурса),

У нас нет «блатных авторитетов». Если завтра, например, Чеусов пошлёт
доклад из одного предложения «Я — Ч», то будет завёрнут точно так же,
кто угодно другой. Без скидок.

> 3) Постараться донести при помощи СМИ, что в этом году LVEE очень
> приветствуется участие простых пользователей и даже тех, кто хочет впервые
> познакомится с опенсорсом (а не только матёрых профессионалов), иначе LVEE
> может превратится в путь в никуда ...

Всегда приветствовалось. Конференция, прошу заметить, разработчиков и
пользователей свободного ПО.

--
Cheers,
  Andrew