[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Kanstantsin Shautsou gentoo.integer на gmail.com
Пн Май 5 15:30:49 FET 2014

Прошлые ЛВЕЕ (2009 например), было меньше народу, соответственно рады были всем докладом и их объем вписывался в бОльшее время для рассказа. Потом докладов стало больше, время уменьшилось. В фильтрации ничего плохого не вижу. Бывают конечно моменты что авторитетная комиссия считает что знает все лучше других, но это рабочии моменты.