[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Виталий vitalyok на tut.by
Пн Май 5 15:16:06 FET 2014

Я лично могу добавить по этому поводу только следующее: исходя из опыта
предыдущих годов я заметил, что это так сказать давняя проблема. По
факту LVEE (не без помощи многих так называемых "авторитетов")
превратилась в мероприятие, на котором по сути новых лиц из года в год
становится всё меньше. В итоге опасения Димы по поводу того, что у
"старых" лиц не получается вполне обоснованы, так как благодаря тому что
новички просто побоятся ехать может получится так что вообще будет
слишком мало людей. А получилось так по одной простой причине - как мне
помнится в прошлые разы многие более менее интересные широкому кругу
доклады (именно широкому кругу, а не кучке авторитетов) были безжалостно
отклонены созданной Димой "комиссией" (если я не ошибаюсь, то причиной
отклонения докладов послужили мотивы: "это и так по идее все знают" или
"какая от этого доклада польза сообществу и вообще какое отношение он
имеет к опенсорсу", да еще и в общую рассылку подобные обсуждения
благодаря "авторитетам" не раз попадали, что  могло у некоторых
докладчиков раз и навсегда отбить желание участвовать). Эту систему надо
менять, и менять в корне: я тут заметил, что на зимненм LVEE некоторые
доклады вообще остались не замеченными, хотя люди прислали вовремя
тезисы в так называемую "суперсистему" рецензирования и у меня есть
определенные сомнения что это было вызвано чисто техническими причинами.
Пора уже вырасти "авторитетам" из пеленок, и если человек прислал тезисы
в систему то нужно четко и конкретно дать ответ да или нет и если нет то
обосновать почему (а не уклончиво отписываться ка это однажды случилось
в моем случае, мол "пускай мол сообщество в рассылке решит интересна ли
эта тема" а потом после решения сообщества писать, что докладов итак
очень много и его трудно включить в расписание).

Когда я помню первый раз участвовал в LVEE, то было всё гораздо лучше:
приезжал новый докладчик, пусть даже с темой не очень связанной с
опесорсом (но интересной широкому кругу), зато при этом он привозил с
собой пару тройку друзей которые платили за места и потом приезжали еще
и в следующий раз уже без него.

Итого: по факту мы сейчас имеем проблему и с новыми участниками и самими
докладами.

Предлагаю:

1) Не обращать внимания на то, что у пары человек не получается приехать
(это было, есть и будет всегда)
2) Сделать как ив прошлые раз две секции докладов - одну для наши
уважаемых "блатных авторитетов" (чьи тезисы из года в года проходят вне
конкурса), чтобы они там сами между собой делились друг с другом какие
они продвинутые и крутые ребята и решали кто самый лучший мэйтейнер,
внёс наибольший вклад в развитие оперсорса и т.п.; а вторую сделать для
нормальных людей, которые только начали своё знакомство с опенсорсом и
им пока не чем похвастаться, но зато они могут сделать доклад (или его
послушать) на интересную только новичкам тему. координировать вторую
секцию и осуществлять отбор докладов могу лично я если ни у кого не
будет особых возражений и мне предоставят полный доступ к системе
рецензирования.
3) Постараться донести при помощи СМИ, что в этом году LVEE очень
приветствуется участие простых пользователей и даже тех, кто хочет
впервые познакомится с опенсорсом (а не только матёрых профессионалов),
иначе LVEE может превратится в путь в никуда ...

P.S. Всё что я написал выше - это моё сугубо личное и отчасти
субъективное мнение, так что уважаемые "авторитеты" если кто из вас не
согласен то прошу сразу вас воздержаться от обид и в рассылку писать
только комментарии по делу (без всяких соплей, а только с конкретными
предложениями по этим вопросам).