[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Вс Май 4 18:18:55 FET 2014

04.05.2014 15:27, Vlad Shakhov пишет:
> Dmitriy Kostiuk:

> То есть ты сознательно не разделяешь 2 случая:
>
> - пришёл ктото из ниоткуда и выдвигает непонятные предложения по,
> фактически, перекупке сложившегося бренда.
>
> - люди изнутри оргкомитета, делающие свой кусок работы каждый год, хотят
> сделать что-то ещё?

Ну что ты. Конечно, уважаю вклады и Яны, и Саш.

Яна и оба Саши (кхм... обе... оба... наверное правилен первый вариант
все-таки) - если написанное
выглядело как-то не очень в персональном плане - это мне  не удалось
правильно сформулировать.

Просто классифицировал ситуацию без учета, кто именно инициатор. Есть же
разные критерии
выделения общих признаков. Вот, в данном случае использовал такой...

Иногда с предложением "крыши" может выступать инфопартнер конференции
или спонсор,
иногда - сторонняя организация. Поскольку это уже не совсем предложение
частного лица,
то его кто-то озвучивает. Может это быть**и человек, лично внесший
большой вклад в LVEE.

Но кстати, это ведь не официальное предложение с проектом контракта
какого-нибудь.
Скорее, зондирование почвы, на уровне обмена мнениями. "А давайте,
может, теперь будем мы?"
Ответом может быть совет перенести обсуждение в рассылку: мы, может,
социальный договор
так и не утвердили в свое время, но других документов, расписывающих что
есть что, у нас нету...

P.S. Если опять что-то про кого-то неудачно написалось - имейте в виду,
что это не я, это простуда.
А я белый, пушистый, очень вас всех люблю и ни на что не претендую.