[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Вс Май 4 17:26:28 FET 2014

Дабы не разгоняться тут в космос и не уводить дискуссию в топи и спекуляцию
- я поясню конкретные вещи на которые я хотел обратить ваше внимание:

Люди меняются, память стирается. Поэтому есть рассылка - это основной
документ нашей конференции. Здесь фиксируются все решения оргкомитета. И
когда кто-то делает это вне ее - пропадает информация и прозрачность
оргподготовки, которая важна для оргпроцесса и тех организаторов, которые
добровольно возьмут на себя обязательства в будущем или настоящих, если они
потеряют память или нить развития LVEE, а не потому что у Вити вдруг
случилась острая нехватка общения и объектов для наезда. Без этой
прозрачности появляется почва для инсинуаций и спекуляций, которую мы
иногда все еще наблюдаем. Решение принять рассылку основным документом было
поддержано большинством и принято несколько лет назад здесь же в этой
рассылке. И пока не случилось обратного считаю своим долгом своевременно
обращать на это внимание и прошу вернуть открытость через основной документ
нашей конференции без дальнейшей публичной порки кого-либо, а просто
осознать, принять к сведению и воспользоваться этим в будущем.

--
Accross the world back to the stars || who wants to live forever