[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Вс Май 4 16:46:31 FET 2014

А еще звуковую аппаратуру, которую я потом обнаруживаю в лесу под
населенным пунктом раков

4 мая 2014 г., 16:10 пользователь Sergey Morozik <morozsm на gmail.com>написал:

> Чего это я с ног на голову все ставлю? Я предлагаю посмотреть на ситуацию
> с другой стороны. Как я ее вижу.
> По ходу не один я.
>
> Если кто-то увидел ситуацию так, значит по всей видимости предложения были
> внесены недостаточно открыто. Потому как с мутными приватными подкатами с
> сомнительными предложениями к отдельным членам оргкомитета - иную сторону
> увидеть сложно.

Именно так.

> в том числе используя наши связи скидки и рабочее время.

А еще звуковую аппаратуру, которую я потом обнаруживаю ночью где-то в
дождливом лесу не далеко от населенного пункта Раков или эвентах,
организовываемых "некоторыми" сторонними IT конторами, которые и близко к
LVEE не имеют отношения. А потом Витя за свои деньги чинит это все....

Молчали б уже....

--
Accross the world back to the stars || who wants to live forever