[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Вс Май 4 16:10:32 FET 2014

Чего это я с ног на голову все ставлю? Я предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны. Как я ее вижу.
По ходу не один я.

Если кто-то увидел ситуацию так, значит по всей видимости предложения были внесены недостаточно открыто. Потому как с мутными приватными подкатами с сомнительными предложениями к отдельным членам оргкомитета - иную сторону увидеть сложно.

Ну, это клево конечно, что уже около 3 лет люди из dev.by тянут на себе многие элементы организвции, в том числе используя наши связи скидки и рабочее время. Никто ж их заслуг не преуменьшает. Спасибо большое. За это dev.by в списке спонсоров. Или не за это? А вам с Сашей и кто там еще с дев.бая персональное спасибо и респект за неоценимую помощь и активное участие.

Должен отметить, что люди не только из dev.by тянут на себе многие элементы организации, используя так же свое время и ресурсы. Может рабочее, может личное - это как кто устроился. И ничего. При этом не рекламируя свои конторы, а делая то что им кажется важным и нужным по какой-то причине.

Я считаю, что менять формат мероприятия, который сложился и прекрасно себя зарекомендовал  - неправильно.
Я считаю, что смена места на «более комфортное» для привлечения «дядек в галстуках» не стоит того. В перспективе мы будем иметь очередную конференцию для «дядек в галстуках», коих и так как грязи, без шашлыка, пива и милых посделок по интересам, с возможностью смены компании и соответственно темы.
Может я конечно нихрена не понимаю в колбасных обрезках, но для меня лично, и многих людей которых я знаю, суть и идея летнего LVEE именно в этом.

На сем я выхожу из срача.

А из страны надо валить (Привет Mend0za :)

Sincerely,
Sergey Morozik
morozsm на gmail.com