[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Вс Май 4 16:08:15 FET 2014

4 мая 2014 г., 15:27 пользователь Vlad Shakhov <
lumpen.intellectual на gmail.com> написал:

> Яна и Саша - также члены оргкомитета уже несколько лет. Вроде даже одна из
> них - автор идеи о зимнем LVEE. И обоих я видел вкалывающих там. И наезд на
> них по факту принадлежности к dev.by и упоминания его в контексте конфы
> выглядит для меня совершенно диким. То есть произвольным образом
> определяем, не по факту личного вклада в процесс, а по принадлежности
> корпоративной - кому мы высочайше позволяем участвовать, а кому нет?

наезд был на факты отсутствия информирования других членов оргкомитета и
сообщества, а также обсуждение важных организационных моментов в узком
кругу безотносительно какой-либо конторы - просто в исходной письме
фигурировал какой-то девбай - он же стал фигурировать дальше. И то, что это
припоминание было воспринято некоторыми адептами этой конторы, как
оскорбительное или наездом на самих адептов - это их личное заблуждение. Не
я начал писать про девбай и упомянул его в контексте передачи
организационной работы этой конторе. Я, вообще, промолчал про те условия
которые они предлагали и не собираюсь их обсуждать, коль это уже дело
прошлого и решенное - хотя я(!) считаю их дикими и где-то унизительными. Но
это мое личное мнение и напомню, что я попросил пояснить некоторые моменты,
которые прошли мимо меня и некоторых членов оргкомитета и сообщества, а тот
кого не устраивает упоминание здесь его конторы - пускай направляет свои
жалобы тому человеку, который использовал это название в исходном письме на
которое я попросил дать пояснение. И как ты правильно, Вова, заметил Саша и
Яна - также члены оргкомитета уже несколько лет, а если это так, то в числе
прочих добровольно взятых обязанностей у них обязанность своевременного
информирования сообщества проделанной или планируемой работе. А мне
почему-то иногда кажется, что кошки гуляют сами по себе и обсуждать что-то
с другими членами оргкомитета и выносить на широкое обсуждение у них
получается как-то через раз. Наверно рассылка стала плохо работать и пора
наехать на системного администратора.

> With best regards, Vlad

Accross the world back to the stars || who wants to live forever