[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Вс Май 4 15:43:03 FET 2014

Вова, в данном случае мне кажется ты не разделяешь те самые два случая.

Одно дело когда есть контора, желающая спонсировать мероприятие ресурсами, и претендующая за это на конкретный пакет спонсорских плюшек и преференций, и контора желающая засветиться как организатор мероприятия. Тем более, что контора специализируется на проведении подобных ивентов.

Какая то фирма DigitalOcean имеет возможность выступить спонсором мероприятия, приобретая стандартный пакет спонсорских плюшек и статус спонсора LVEE. И все. Несмотря на принадлежность Сергея Морозика к этой конторе, и к оргкомитету мероприятия так же не первый год.
Тут есть некоторая разница, статус спонсора и статус организатора.

Sincerely,
Sergey Morozik
morozsm на gmail.com