[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Yana Poteeva yana на dev.by
Вс Май 4 15:34:16 FET 2014

Сергей, ты с ног все на голову и откровенную чушь сейчас несешь. Я не готова на это не прореагировать.

Хочу во-первых отметить что уже около 3 лет люди из dev.by тянут на себе многие элементы организвции, в том числе используя наши связи скидки и рабочее время. Так что давайте тут не будем про то, что какой-то сторонний епам тут пришел и диктует условия.

В исходном срачеписьме я привела несколько пунктов, которые в рамках юбилейного мероприятия могли бы сильно повысить его качество и посещаемость. Которые мы предложили сделать, как люди и часть сообщества для его развития, как команда dev.by которой мы с Сашей являемся.

Но если сообщество не считает нужным развивать себя же, привлекать преподавателей, новых и старых покинувших его людей, студентов, участников из заграницы, вносить качественно новые элементы - то нет так нет.

Где вы тут нашли про все забрать всех выгнать и срубить бабла я не знаю.

Но надеюсь этот публичный пример о том, как часть орг команды (я и Саша) предложила сделать много всего лучше и поработать больше, закрыть самые проблемные места и внести новые элементы, повысив уровень мероприятия - а ей отказали, станет показательным.
Открытое сообщество, открытая орг команда, открытое обсуждение, открытая страна.

Я.