[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Вс Май 4 15:27:21 FET 2014

Dmitriy Kostiuk:

> [...]
> поинтересовалась у кого-то из организаторов (одного или двух - сколько под
> руку попадется): а давайте, может, мы будем лвее от своего имени проводить
> и все расходы нести, а то вы вот спонсоров ищете, деньги на проведение...
> да, и еще перенесем все в город, закажем бизнес-докладчиков... Пойманный
> обычно пожимает плечами, толкает что-то про некоммерческий характер и
> интересы комьюнити... Невнятные такие вещи с точки зрения бизнеса... И
> заинтересованная организация разочарованно откатывает: сидите, мол, дальше
> в своем лесу, мы-тохотели крутую конференцию сделать...

То есть ты сознательно не разделяешь 2 случая:

- пришёл ктото из ниоткуда и выдвигает непонятные предложения по,
фактически, перекупке сложившегося бренда.

- люди изнутри оргкомитета, делающие свой кусок работы каждый год, хотят
сделать что-то ещё?

Яна и Саша - также члены оргкомитета уже несколько лет. Вроде даже одна из
них - автор идеи о зимнем LVEE. И обоих я видел вкалывающих там. И наезд на
них по факту принадлежности к dev.by и упоминания его в контексте конфы
выглядит для меня совершенно диким. То есть произвольным образом
определяем, не по факту личного вклада в процесс, а по принадлежности
корпоративной - кому мы высочайше позволяем участвовать, а кому нет?

Вот я увидел, по косвенным признакам повышенной информированности в
письмах, что Сергей Морозик в этом году взял на себя повышенные
социалистические обязательства и вышел за пределы шашлыка и пива. И Паша Че
вчера эту догадку мою подтвердил. Почему ему было бы не отказать, на
основании того что он принадлежит к какой-то там фирме DigitalOcean (сорри,
я действительно слабо предствляю что это за структура), например.

Больше ада. Откажите проектору и экрану SaM Solutions.

> Кто только ни светился в этой связи в свое время :) Если не ошибаюсь, даже
> ПВТ :)

Мне запомнилась публичная порка в рассылке Амины Идиговой (ныне HR Business
Partner в EPAM).
Особенно за источники её информации и критики (слухи и лично обиженные LVEE
люди). Также с интересом отметил факт, что для проведения конфы она не
сделала ничего.

With best regards, Vlad