[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Вс Май 4 15:14:16 FET 2014

Вова, или ты корректно не прочел, или я невнятно сказал.

Я говорю конкретно за организацию.

Никто не преуменьшает вклада отдельных лиц, которые привлекали ресурсы контор, и самих контор, предоставляющих эти ресурсы. Но эти конторы не пытались контролировать процесс организации мероприятия именно от имени контор.
Это спонсоры + члены сообщества, которые в силу своей работы на этих конторах выбивали ресурсы.

Подход был следующий - Мы (организаторы и прочие активные челены сообщества) делаем мероприятие LVEE, и приглашаем вас (EPAM, SaMs, Velcom, MTS, ETC) принять участие как спонсоров, кто чем может. Кто интернетом, кто проектором а кто и баблом. Ничего против такого подхода не имею.

Сейчас же предлагается иной подход. Мы (dev.by, EPAM, SaMs, ETC) организуем мероприятие, пожалуйста приезжайте. И с таким подходом я согласиться не могу. Потому как я считаю неправильным предоставлять имя, наработки и репутацию конференции коммерческой конторе в эксплуатацию. То есть, мероприятие конечно делайте, но не LVEE.

Возможно в таком виде моя позиция будет более понятна.

Sincerely,
Sergey Morozik
morozsm на gmail.com