[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Vlad Shakhov lumpen.intellectual на gmail.com
Вс Май 4 14:57:21 FET 2014

> Sergey Morozik :
> Как бы там ни было, LVEE всегда организовывался без привлечения всяких
> разных контор. Сторонних или не очень.

В интернете кто-то не прав. На этот раз Сергей Морозик.

За мероприятием ВСЕГДА стояли всякие разные конторы, без которых оно бы не
появилось и не развилось. Через них делалось финансирование, они давали
оборудование, делали символику, предоставляли своих людей, не имеющих
вообще касательства к комьюнити. Без организационной работы в SaM Solutions
не было бы 2005 и 2006, без Velesys и Михаила Бойко (ныне EPAM)- 2007. А
также интернета (МТС, Бабёр; Velcom, Slyder) и многих других интересных
вещей, которые сейчас почему-то воспринимаются как самозародившиеся.
Например штатные экран и проектор мероприятия.

Community без всяких разных контор, сторонних и не очень - попросту бы не
выросло из посиделок вокруг фонтана в парке Горького.  И снобисткая позиция
отдельных членов оргкомитета ("кроме нас нет ничего!") не способствует
здоровому диалогу со всеми участниками процесса (которыми являются как
отдельные коммерческие фирмы, так и их представители персонально).
Справедливости ради, каюсь, меня раньше тоже могло заносить в этом вопросе
на позиции Виктора и Сергея.

With best regards, Vlad