[LVEE-Talks] перенсим дату конференции!

Dmitry Spodarets m31 на root-ua.com
Вс Май 4 09:49:12 FET 2014

Приветствую всех!
21-27 июля у нас в Одессе планируется проведение Odessa Innovation Week. Будем ради всех видеть в гости, а также сами собираемся в этом году приехать, так что нужно не пересечься с датами;)

—————
Sincerely,
Dmitry Spodarets
FB / VK / Twitter / LinkedIn

RootUA Media | FlyElephant | GeeksLab: FB / VK / Twitter / LinkedIn / YouTube / SlideShare | GeeksSpace