[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Александра Година sasha.godina на gmail.com
Сб Май 3 12:59:49 FET 2014

Я, как полагаю и Яна, скромнно считаю себя частью комьюнити и вношу свой
скромный вклад каждое ЛВEE, именно поэтому все (ура-ура!) дошло до
рассылки.

Как представитель dev.by могу сказать, что с нашей стороны было
предложение, оно было озвучено Паше Че и, насколько я понимаю, донесено до
остальных заинтересованных лиц. Оргкомитет ЛВЕЕ и заинтересованные лица от
нашего предложения отказались, все остается как есть. Честно говоря, не
вижу смыла продолжать дискуссию. Спасибо!