[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Сб Май 3 12:45:03 FET 2014

Витя. Я только что написал свое понимание того, что в данном случае
обозначено словом "переговоры". Основания - смутные воспоминания о
разговоре возле мангала. Вполне вероятно, что я не единственный, кому был
задан такой вопрос.

Но это ведь почти каждый год происходит... С одинаковым эффектом. До
рассылки обычно не доходит - представитель организации как правило не хочет
в рассылку писать, трезво прогнозируя реакцию комьюнити.