[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Сб Май 3 12:39:54 FET 2014

Как бы там ни было, LVEE всегда организовывался без привлечения всяких разных контор. Сторонних или не очень.
Я считаю, что в этом положительное отличие LVEE от прочих проводимых ИТ мероприятий.
Было бы жаль, если бы ЛВЕЕ стало в длинный список остальных унылых и не очень ИТ мероприятий.

Я считаю что в течение продолжительного времени мероприятие пользуется заслуженной популярностью именно благодаря вот такой вот «общественной» организации. Текущий оргкомитет наработал не меньший опыт, причем узкоспециализорованный. По проведению ЛВЕЕ на химике :) И судя по тому что с течением времени популярность ЛВЕЕ не падает, а скорее наоборот - все делается правильно.

Если у дев.бая или еще кого есть желание провести мероприятие схожей направленности - пожалуйста. Но не LVEE.

Как то так. Прошу прощения, слегка сумбурно…

Sincerely,
Sergey Morozik
morozsm на gmail.com