[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Victor Kraev messkaline на gmail.com
Сб Май 3 12:35:05 FET 2014

Это рекламная акция и не пиар девбай. зависимый или независимый - мне
абсолютно до фени название и заслуги какой-то конторы. Я задаю конкретные
вопросы и хочу получить такие же ответы. Я представитель сообщества и желаю
знать почему происходит спекуляция названием НЕЗАВИСИМОЙ конференции в
обход сообщества. Сюда было направлено конкретное письмо с конкретным
текстом - поэтому я хочу получить ответ - кто и почему ведет переговоры от
имени LVEE.

3 мая 2014 г., 12:12 пользователь Александра Година