[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Сб Май 3 12:30:55 FET 2014

Наверное редкий год не обходится без того, чтоб какая-то организация не
поинтересовалась у кого-то из организаторов (одного или двух - сколько под
руку попадется): а давайте, может, мы будем лвее от своего имени проводить
и все расходы нести, а то вы вот спонсоров ищете, деньги на проведение...
да, и еще перенесем все в город, закажем бизнес-докладчиков... Пойманный
обычно пожимает плечами, толкает что-то про некоммерческий характер и
интересы комьюнити... Невнятные такие вещи с точки зрения бизнеса... И
заинтересованная организация разочарованно откатывает: сидите, мол, дальше
в своем лесу, мы-тохотели крутую конференцию сделать...

Кто только ни светился в этой связи в свое время :) Если не ошибаюсь, даже
ПВТ :)

Думаю, под переговорами в узком кругу имелось в виду такое вот обсуждение.
Если со мной - то наверняка ночью за шашлыками, вспоминается вроде что-то
такое...