[LVEE-Talks] LVEE под ключ

Александра Година sasha.godina на gmail.com
Сб Май 3 12:12:41 FET 2014

Про всю кухню и организацию LVEE  и речи не идет, но тем не менее  - dev.by не
некая сторонняя контора, а НЕЗАВИСИМЫЙ портал о работе в ИТ, который
активно поддерживает сообщества и занимается организацией и проведением ИТ
мероприятий уже не первый год, для того чтобы иметь в этом экспертизу.

С уважением, Година Александра.
mail to: sasha.godina на gmail.com
phone: +375296108235
Skype: sasha.godina