[LVEE-Talks] Даты летнего LVEE 2014

Maksim Melnikau maxposedon на gmail.com
Сб Май 3 10:32:41 FET 2014

31 марта, Сергей Морозик писал, что даты ориентировочно середина июня, и
все понимали, что речь о Химике. Мне жаль, что активность(сообщения в
рассылку) по переносу дат/поиску другого места не возникла тогда, а
возникла только сейчас. Я предлагаю не пытаться кидаться то в одну сторону,
то в другую. А скорее готовить и публиковать пресс-релиз, времени осталось
совсем мало, и задержка на каждый день весьма больно отзываете на приезде
иностранных гостей. Иначе мы докатимся до того, что на LVEE никто кроме
читателей это рассылки и не приедет.