[LVEE-Talks] черновик пресс-релиза

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Сб Май 3 07:05:55 FET 2014

Публиковать наверное можно, но с более обтекаемой формулировкой.
Типа, на данный момент, заинтересованность в поддержке мероприятия в этом году выразили следующие конторы …. - ну как-то так...

Sincerely,
Sergey Morozik
morozsm на gmail.com

03 мая 2014 г., в 0:22, Yana Poteeva <yana на dev.by> написал(а):

> Коллеги,
> Казусы с анонсированными партнерами которые не говорили финалтного Да почти каждый год. Этого стоит избегать. Просто состоять в обсуждении спонсорства совсем не означает им стать, особенно в случае ЕПАМ очень сильно пересмотревших участие в стандартных некогда для них мероприятиях.
> Не публикуйте без финального Да.
>
> Я.

>>> 1. EPAM точно возвращается в спонсоры? если не ошибка - то хорошая новость.