[LVEE-Talks] Даты летнего LVEE 2014

Галина Балашкова springstorm666 на gmail.com
Сб Май 3 01:57:54 FET 2014

Так, Яна, ты про какое место говоришь? :)

Дима - то есть надо позвонить и узнать просто всё? И возможно съездить?

Название места в студию, можно чисто мне на почту. Тем более к ислочи и
доехать то можно.

Если что, даты буду спрашивать 3-6 июля.