[LVEE-Talks] Даты летнего LVEE 2014

Сб Май 3 00:36:53 FET 2014

03.05.2014 00:29, Yana Poteeva пишет:
> П.с. Найдите новое место.
>
> Химик оверпрайсед за предлагаемый сервис.
> В окружности 100км от минска есть много опций (а в гродно нет по этому и забит), я в том году кидала лагерь перешедший в турбазу в районе н.п. Свислочь - есть клуб на 200 посадочных и большой амфитеатр опенейр, куча места под палатки и соседний заброшенный лагерь погулять, большая парковка
>   на Ислочи пару домов отдыха есть с хорошими залами в т.ч. Дом творчасцi пiсьменнiкау.
>
> Сделайте подарок себе и участникам на 10 лет - покиньте этот ад раз и навсегда.
>
> Я.

Повторюсь еще раз, я за смену места, но самому мне слабо найти в себе
физические и ментальные ресурсы, чтобы лично это провернуть. И другим
постоянным членам оргкомитета, судя по всему, тоже. Смена места будет,
если кто-то из читающих эту фразу за пару дней свяжется, все узнает и
напишет: там-то, столько-то мест, примерно столько-то денег, фотки на
сайте,  телефон такой-то, говорят, в июле можно.

Но по опыту прежних обсуждений - наверное опять никто ничего похожего не
сделает.