[LVEE-Talks] Даты летнего LVEE 2014

Yana Poteeva yana на dev.by
Сб Май 3 00:29:09 FET 2014

П.с. Найдите новое место.

Химик оверпрайсед за предлагаемый сервис.
В окружности 100км от минска есть много опций (а в гродно нет по этому и забит), я в том году кидала лагерь перешедший в турбазу в районе н.п. Свислочь - есть клуб на 200 посадочных и большой амфитеатр опенейр, куча места под палатки и соседний заброшенный лагерь погулять, большая парковка
 на Ислочи пару домов отдыха есть с хорошими залами в т.ч. Дом творчасцi пiсьменнiкау.

Сделайте подарок себе и участникам на 10 лет - покиньте этот ад раз и навсегда.

Я.