[LVEE-Talks] черновик пресс-релиза

Sergey Morozik morozsm на gmail.com
Пт Май 2 22:30:51 FET 2014

Максим, я беседовал с ЕПАМ. У них есть некоторые пожелания, но в целом есть отличная от нуля вероятность положительного решения, я полагаю. По крайней мере, никаких принципиальных предпосылок для отказа нет. А там как будет, конечно. Думаю в течение недели попробуем окончательно согласовать.

Отправлено с iPad