[LVEE-Talks] Даты летнего LVEE 2014

Maksim Melnikau maxposedon на gmail.com
Чт Май 1 22:41:36 FET 2014

Ай, что-то у вас тут много негатива, позвольте мне внести немного позитива.

В этом году посещая различные конференции, я пристовал к различным, всем
нам известным людям с предложением посетить наш LVEE. Кто-то соглашался,
кто-то нет, а с кем-то ещё в процессе обсуждения...

Одна просьба к community, большинство известных людей в Linux/OSS ---
личности не однозначные, надеюсь аудитория LVEE достаточно взрослая, чтобы
не задавать совсем идиотских вопросов, и с уважением относится к продуктам
этих людей, даже если им они не нравятся.

Итак, в данный момент подвердил желание приехать --- Олег Барутнов,
core-разработчик PostgreSQL с 96-го года и безумно-умный хакер, так же
 стоявший у истоков росийского интернета --- например делал первый портал
rambler-а на postgresql в 98-м году.