[LVEE-Talks] Даты летнего LVEE 2014

Виталий vitalyok на tut.by
Чт Май 1 21:54:22 FET 2014

Не могу не согласиться с Максимом - мне кажется что 10-я "юбилейная"
конференция по возможности должна проходить там где всё начиналось. Что
касается революционных взглядов - уважаемой Яне со всеми остальными
желающими я думаю никто не запрещает сделать/организовать что то
наподобие мероприятия "LVEE + DEV.BY Special International Weekend" и
тем самым показать новую концепцию проведения будущих LVEE ;)