[LVEE-Talks] Даты летнего LVEE 2014

Yauhen Kharuzhy jekhor на gmail.com
Чт Май 1 21:33:27 FET 2014

On Thu, May 01, 2014 at 04:06:19PM +0300, Sergey Morozik wrote:
> Позволю себе напомнить.
>
> Конференция является некоммерческой. Организаторы LVEE – Minsk Linux Users Group, а также активные участники сообщества Open Source из Гродно и Бреста.
>
> С моей точки зрения, принципиальный момент чтобы так оно и оставалось. Если dev.by или кто-то еще хочет может поддержать мероприятие, подсказать с новым местом (чем таки плохо текущее?) - то это может выглядеть только как спонсорская/волонтерская помощь.

Присоединюсь к предыдущему оратору.

Я, правда, слишком мало сделал для LVEE, чтобы иметь сколько-нибудь
весомый голос, но позиционирование конференции как организованной
сообществом есть неотъемлемая часть её идей и принципов. Если от них
отойти, отдав организацию в аутсорс (пусть даже некоммерческий) — это
будет уже совсем другое событие.

Да, я прекрасно представляю, что такое организовывать конференцию такого
масштаба и в таком формате на том уровне, который уже сформировался, и
как это наверняка за..ло Пашу :)

Так может, надо сделать так, чтобы все мы тут не сидели и не ждали, пока
Паша всё скоординирует? Устоялость, фактически закрытость и (как ни
странно) стабильная работа текущего оргкомитета явились в том числе
причинами неактивности других представителей сообщества. Может, тут
что-то попытаться пошевелить?

ИМХО, тот же девбай спокойно может входить в состав открытого оргкомитета,
как и любые другие компании, люди или сообщества, при условии согласия с
некоторыми принципами и ценностями. Но поручить кому-то готовить для сообщества
конфетку в золочёной обёртке на блюдечке с голубой каёмочкой — нет уж,
спасибо, давитесь своей виндой сами.

--
Yauhen Kharuzhy		JID: jek на jabber.ru
			skype: jekhor